Ремонт холодильников Ardo в Одессе

Приветствуем! Бесспорно, задача этой страницы - предложить ремонт холодильников Ardo. Тем не менее, попробуем следовать традиции, и дать Вам немного истории, и, в коце концов, понимания того, с чем Вы имеете дело. Итак, компания Ardo и их холодильники.

Пятый по размеру производитель бытовой техники в Европе...и никто о них даже не знает

Целиком вся история компаний Ariston, Asko, Ardo, Service и Indesit крутится вокруг всего лишь одного бренда с почти столетней историей "Antonio Merloni Domestic Appliances" (Бытовая Техника Антонио Мерлони". Тут есть и слияния, и приобретения, продажи и покупки, и давайте попробуем понять кто и что и кому дал, продал и подарил.

История Merloni начинается в самом начале 20 века. В 1930гг. Аристайд Мерлони основал компанию, которая изготавливала разнокалиберные весы. В компании было 50 человек.

За почти 20 лет мир изменился, и перед людьми с бизнес жилой появились разнообразные новые возможности проявить свои амбиции и желание развиваться. Особенно это касалось мира механики и электричества. В 1954 году Мерлони занялся изготовлением и продажей цлиндров для хранения и транспортировки сжиженного пропана. Этим напрвлением занималась очередная его компания "CO.ME.SA."

В 1966 году началось изготовление и продажа электрической бытовой техники под именем "ARISTON", причем компания Ariston вскоре отошла во владение компании "Merloni Elettrodomestici", которая долго не сидела под труднопроизносимым итальянским именем, и сменила имя на "Indesit".

В 1968 доктор Антонио, одтин из четырех детей сенатора Аристайда, основал компанию "AR.DO." (сокращение произошло от имени Сенатора "AR" и слова "Domestic"), причем компания была создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для изготовления и продажи стиральных машин. В Италии того времени эта семья была довольно известна, и за компанией закрепилось "народное произвище" "ARDO Merloni". Производство находилось на фабрике "Santa Maria", в г.Fabriano. Санта Мария была основной проиводственной мощностью того времени.

В 1970 господин Аристайд Мерлони создает еще три бизнеса и отдаёт каждому сыну по одному. Гигиеническое направление - идёт Франциско, механическое направление - Антонио, и направление бытовой техники - Витторио. Спустя несколько месяцев после отцовкого заботливого поступка сенатор погиб во время автомобильной катастрофы. После его смерти началась целая серия крупных реорганизаций и перемен, от чисто внутреннего характера (смена имен, хозяев, политики), до внейшних проявлений последствия перемен. В 1974 произошла серия семейных разоборок на почве денег, и в результате семья развалилась на два лагеря: а) лагерь владельцев "Merloni Elettrodomestici" (теперешний Индезит), в котором довольно комфортно жили три брата, и б) лагерь новой компании "ICEM", которой на 100% управлял Antonio Merloni.

Первым шагом новая компания "ICEM" соединилась с "CO.ME.SA", что всего за 6 лет привело к мировому лидерству в производстве и продаже баллонов для жидкого пропана, что было признано в 1976 году.

В 1982 произошло слияние "ICEM" и "AR.DO.". Хотя каждая компания сохранила свою эмблему, их начали рассматривать как нечто новое. Этим новым ярлыком стал "A. Merloni". Поддерживая бизнес деятельность абсолютно независимым от активностей своих братьев, работающих под именем "Merloni Elettrodomestici", Антонио Мерлони начинает работать исключительно на третьи лица, тем самым частично теряя свое собственное лицо, но расширяя влияние в сфере бизнеса. Его компания делала много чего, и всегда качественно. В конечном счете Антонио Мерлони стал своего рода гуру в производстве ...даже не важно чего; скорее это можно выразить словами "ВСЕГО, ЧТО УГОДНО", но под вашим именем, а развивать свое имя он посчитал затратным. Все операции проходили под прямым контролем доктора Антонио.

Также, в 1983-84гг. на фабрике по имени Гайфана (Gaifana) активизировался выпуск холодильников и морозильных камер, а позднее добавили выпуск посудомоечных машин и циркуляционных сушилок.

В 1990 году компания сменила имя с "Antonio Merloni S.r.l." (под этим именем компания работала с 1989, то есть всего год) на "Antonio Merloni S.p.A." В этот же год руководство осознало что что что-то не так, и решило начать процесс "Европизации", от чего рассчитывали получить увеличение прибыли.

Процесс "Европизации", суть которого можно кратко описать как "расширение на европейские рынки", начался с приобретения нескольких компаний в Испании и Голландии. Затем было куплено 100% компании в Великобритании "Servis Ltd". В 1991 была куплена компания "EBD" (сейчас компания функционирует под именем "EFS") в Германии и "Podium" (сейчас компания функционирует под именем "Podium-Sogedis") во Франции. Колоссальные вложения денежных средств выполнить задуманные маневр: итальянцы выдвинулись со своими агрегатами в разные страны, в которых на свою бытовую технику они навесили ярлыки тех стран, рынок которых пытаются завовевать. Покупатель покупал, якобы, агрегат известного ему бренда, но деньги уходили в Италию, причем итальянцы скупали ТОЛЬКО самые старые и продвинутые местные бренды.

В 1995 "Antonio Merloni S.p.A." купила "Tecnogas S.P.A.", которая выпускала кухонные плиты и печи под именем "Tecnogas S.P.A.". Сегодня "Tecnogas" это лидер рынка Италии с проникновением в итальянский рынок кухонных плит около 16%.

В 1996 итальянцы сделали очень важное приобретение: купили "Domar S.A.", производитель и продавец стиральных машин передней загрузки, у которого была своя фабрика, причем проникновение компании в рынок Испании находилось на уровне 6%.

В 2000 "Antonio Merloni S.p.A." купила целиком группу "ASKO", которая на тот момент времени твердо занимала лидерскую позицию в области маркетинга бытовой техники по северной части Европы. Дочерние компании группы "ASKO" активно работали в США и Австралии, а бренд "ASKO" занимал высокие позиции по сравнению с другими брендами на рынках разных стран.

В 2002 была куплено компания "Atlantic", находившаяся во владении "Euronics group", а в 2003 была заключена сделка с компанией "International", которая не хотела продаваться. Итальянцы нашли способ сделать предложение, от которого "International" не смогли отказаться. Результатом контракта явилось соглашение о том, что под брендом "Philco" ТОЛЬКО в Италии будут продаваться товары "Antonio Merloni S.p.A.".

"Antonio Merloni S.p.A." достигла пятого места в Европе по производству бытовой техники.

Уважаемый посетитель, если в ходе чтения статьи у Вас возникла мысль "Молодцы итальяшки!", - мы с Вами. Очень хочется верить, что когда мы выполняем ремонт холодильников ARDO, наши клиенты ловят себя на мысли "Молодцы!"

Наши мастера приедут в любую точку города: Киевский Район , Приморский Район , Малиновский Район , Суворовский Район. Центр , Молдаванка , Пересыпь , Поселок Котовского , Поселок Таирова , Черёмушки , Слободка , Фонтан , Черноморка , 1-я Застава , 2-я Застава , Дача Ковалевского , Французкий Бульвар , Курсаки , Лузановка , Совинйон.